Пропустить навигацию

Вітаємо вас у Довіднику безбар’єрності

«У комунікації приховано набагато більше сенсів, ніж нам здається. Цей Довідник допоможе розкрити нові, додаткові смисли, коли в центрі уваги – людина та її різноманіття. І це стане першим кроком у формуванні нової етики спілкування».

Перша леді
Олена Зеленська

Ставьте себя на место человека

25.09.2021

Ставте себе на місце людини

Правило простое и сложное одновременно. Если вы не уверены, является ли слово оскорблением или нет, не затрагивает ли оно чувств, попробуйте поставить себя на место человека, к которому вы обращаетесь, о котором вы говорите или пишете. Понравилось бы вам такое обращение или хотели бы вы, чтобы о вас так говорили? Помните, на первом месте всегда должен быть человек.

1386 просмотров

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за ваш отзыв!

Извините, поделитесь впечатлениями с нами